Юридическая компания "ДЕКАРТ" уже на протяжении многих лет работает с одним из крупнейших федеральных удостоверяющих центров - лидером на рынке оформления электронных подписей (ЭП) и изготовления сертификатов электронных ключей для представления отчетности в органы государственной власти, участия в электронных торгах, госзакупках, работы на портале госуслуг, организации электронного документооборота.
Оформление электронной подписи (ЭП) происходит в одном из офисов удостоверяющего центра, расположенных по всей территории России.
Для начала оформления электронной подписи (ЭП) достаточно оставить заявку на сайте или связаться со специалистами ЮК "ДЕКАРТ" по номеру 8 (960) 267-81-09 или электронной почте info@idekart.ru, указав в заявке наименование, ИНН юридического лица, ФИО, телефон, e-mail контактного лица и цель получения электронной подписи (ЭП).
Срок обработки заявки на изготовление электронной подписи (ЭП) в рабочие дни 20 минут. Наш специалист проконсультирует вас по вопросу оформления и использования электронной подписи (ЭП), а также поможет выбрать подходящую ЭП и необходимое программное обеспечения для работы с ЭЦП.
Стоимость оформления электронной подписи (ЭП) для юридических лиц от 2 000 руб. и полностью соответствует тарифам, указанным на сайте удостоверяющего центра.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! При заказе электронной подписи (ЭП) для организаций, поднадзорных Банку России и/или попадающих под действие Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (ст. 5 ФЗ № 115), вы получаете консультации ЮК "ДЕКАРТ" по регистрации и представлению отчетности через личный кабинет на Интернет-сайтах Банка России и/или Росфинмониторинга бесплатно.